Уже 13 лет «Горячая штучка» совершенствует самые обычные продукты и за счет совмещения разных технологий создает новые, которые впоследствии становятся основателями продуктовых групп. Есть общеизвестные группы: Манты, Хинкали, Самса и прочие, а есть уникальные от «Горячей штучки»: Чебупели, Чебупицца, Круггетсы, Бульмени и другие, не имеющие аналогов на рынке.
2011
Начало истории бренда «Горячая штучка». Выпущен первый продукт - «Чебупели», которые стали родоначальником абсолютно новой для российского рынка категории «готовые мясные снеки».
2013
Бренд «Горячая штучка» запускает свою первую масштабную рекламную кампанию и представляет новый продукт – уникальные пельмени «Бульмени» 
с бульоном внутри.
2014-2015
Ассортимент бренда «Горячая штучка» пополнили такие суперхиты, как «Чебупицца» и «Хотстеры».
2017
«Горячая штучка» получает премию «Марка №1 
в России»
2017-2018
«Горячая штучка» обновляет дизайн упаковок, впервые становится партнером киберспортивных проектов, а также получает награду конкурса Effie Awards Russia.
2019-2020
«Горячая штучка» признана брендом No1 на рынке замороженных полуфабрикатов* и полностью готовых продуктов в России**. Начиная с 2019 года бренд ежегодно входит в ТОП-10 «Лучших российских продуктовых брендов» премии Best Brands.
2021
В год своего десятилетия «Горячая штучка» снова бренд No1 на рынке замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов в России.
2021
«Горячая штучка» отметила свой первый юбилей масштабным проектом  #10леткачаемярко.
2022
Бренд выходит на рынок Монголии и расширяет свое присутствие в странах СНГ, а также представляет линейку растительных продуктов нового поколения Foodgital.
2022
«Горячая штучка» во второй раз становится обладателем Всероссийской премии «Марка №1 
в России»
2023
«Горячая штучка» увеличивает отрыв от конкурентов***. Продукцию бренда можно купить 
в Китае, Вьетнаме, ОАЭ и Королевстве Саудовская Аравия, а растительная линейка Foodgital получает награды международных выставок SIAL China (Китай) и «Продэкспо» (Россия).
2024
«Горячая штучка» внедряет инновационные экологичные материалы, которые поддаются вторичной переработке и позволяют снижать количество производимых пластиковых отходов.****
2024
Мы начинаем использовать экологическую упаковку, которая поддается вторичной переработке, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
2024
«Горячая штучка» не стоит на месте и меняется: продукты бренда выпускаются в упаковке с обновленным дизайном.
2025
«Горячая штучка» продолжает ломать шаблоны привычного и врывается в эфир со своим новым роликом, где внимание приковывает абсолютно все: клиповый монтаж, агрессивный визуал и вирусный трек. «Пока они хейтят, нас не догонят, нас не догонят» не просто строки, а своего рода обещание бренда. Что же будет дальше?

*За период с 01.01.2019 по 31.12.2019, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

**За период с 01.06.2019 по 31.05.2020, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

***За период с 01.01.2022 по 30.04.2023, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

****Переработке подлежат лоток и непрозрачная верхняя пленка.

За период с 01.01.2022 по 30.04.2023, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Горячая линия: 8 800-250-0570
Адрес: АО «Мясная галерея» 600009,
г. Владимир, ул. Полины Осипенко,
дом 65, офис 10
Поговорим?